Интернет магазин сувениров из всех стран

Идеальный магазин для туристов и коллекционеров

Доставка по всему миру!

+7 (495) 762-72-74

Помощь и поддержка. Часто задаваемые вопросы.

Оглавление

Впервые в нашем магазине?

Как заказать сувениры?

Заказать сувениры можно тремя способами: оформить заказ на сайте (подробная инструкция по оформлению заказов на сайте находится здесь), позвонить нам по телефону +7 495 762-72-74 или написать письмо по электронной почте на адрес info@world-wide-gifts.ru. Все сувениры, на которых можно нажать кнопку «КУПИТЬ», есть в наличии. Цена, опубликованная на сайте, актуальна, сувениры действительно стоят именно столько.

Зачем регистрироваться, какая мне выгода от регистрации?

Выгода самая прямая: вы сможете стать участником бонусной программы, оставлять отзывы и оценки нашим товарам, зарабатывая дополнительные бонусы, сможете в любой момент иметь доступ к истории своих заказов, сохранять несколько адресов доставки, становиться участником всех акций, проводимых в интернет-магазине. Если есть желание, вы можете подписаться на нашу рассылку и получать извещения о поступлении новых товаров в каталог.

Как пройти процедуру регистрации, читайте здесь.

Я забыл свой пароль, что мне делать?

Ничего страшного, главное, помните адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. Его надо будет указать на страничке восстановления пароля и на этот адрес будет направлено письмо со ссылкой, перейдя по которой вы сможете придумать себе новый пароль. Вся процедура займет не более двух минут. Читайте здесь, как это сделать.

Какие у вас есть скидки?

В интернет-магазине действует несколько видов скидок, все они перечислены в разделе О скидках.

Если кратко, то есть скидки для любых покупателей, а есть бонусная программа только для зарегистрированных покупателей, которые делают более одного заказа.

Все покупатели получают скидки при предварительной оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами, банковским переводом. Любой заказ, содержащий товаров более чем на 10 000 рублей (без учета прочих скидок, по ценам магазина), мы доставим бесплатно.

А участники бонусной программы могут использовать для оплаты заказа не только обычные деньги, но и наши специальные монеты. Подробнее о бонусной программе, как стать участником и как зарабатывать монеты, читайте здесь.

Я хочу купить один магнит за 99 рублей, почему я не могу этого сделать?

В нашем магазине существует правило минимального заказа, и для нас минимальный заказ составляет 495 рублей. Как только сумма товаров в вашей корзине перейдет этот порог, вам станет доступна функция оформления заказа.

Почему так? Это связано с нашими затратами на прием, подтверждение и обработку заказа. Заказы, стоимость которых менее 495 рублей, нам просто невыгодно обрабатывать, т.к. в этом случае суммарные затраты превысят выручку и мы будем работать себе в убыток.

Надеемся на ваше понимание!

О сувенирах

Где вы берете сувениры?

Все объемные сувениры (магниты из полистоуна, металлические магниты, тарелки, кружки, фигурки, брелоки и т.д.) мы, как правило, закупаем в стране, которую эти сувениры символизируют. Акриловые, гибкие виниловые и фарфоровые магниты мы собираем самостоятельно в России из того же сырья, что и во всех остальных странах, т.е. они ничем не отличаются от аналогичных сувениров, купленных за границей или в другом городе.

Мы подробно прокомментировали это в нашем видеоролике. Предлагаем посетить эту страницу.

Вы сами делаете сувениры? У вас можно заказать что-то, чего нет на сайте?

К сожалению, мы не изготавливаем маленькие партии сувениров под заказ. Некоторые виды сувениров (акриловые, виниловые и фарфоровые магниты на холодильник) мы собираем в России из тех же комплектующих, что и в любой другой стране. Все остальные мы либо закупаем небольшими партиями в странах, которые написаны на сувенирах, в исключительных случаях мы имеем возможность заказать сувениры непосредственно у производителя. В нашем случае речь идет о высококачественной продукции, изготовленной на производствах Италии и Таиланда.

Если вы хотите заказать партию уникальных сувениров для себя или для вашей компании, пишите или звоните. У нас есть опыт подобных поставок, и мы будем рады вам помочь.

Если вам нужен единичный экземпляр товара, которого нет в нашем каталоге, то здесь мы помочь не сможем, т.к. мы работаем только с партиями товаров.

На магнитах написано, что они сделаны в России?

Нет! Не написано!

Что же написано на сувенирах и их упаковках о производителях?

На акриловых, виниловых, фарфоровых магнитах – ничего.

На голландской серии в стиле Делфт есть фраза «Delft Blue Handpainted. Made in Holland».

На прочих оригинальных сувенирах может быть надпись на языке страны, которую они символизируют – обязательная информация о товаре. Это подчеркивает оригинальность происхождения сувениров. Иногда может быть надпись «Made in PRC», однако, давно всем известно, что большинство сувенирной продукции изготавливается в Китае.

Магниты премиальной серии упакованы в пакетик от производителя и содержат надпись «Made in Thailand».

Где можно посмотреть сувениры вживую?

Пока только у нас в офисе по адресу г. Москва, ул. Бойцовая, д. 27, офис 410 с 14:00 до 18:00 по будням. Также обратите внимание, что если вы оформляете доставку курьером или в ПВЗ в вашем регионе, то вы сможете вживую ознакомиться с содержимым заказа, прежде, чем заплатите деньги.

А у вас есть такое же, но с перламутровыми пуговицами?

К сожалению, нет! У нас есть только то, что представлено в каталоге товаров на сайте. Однако, мы будем признательны, если вы будете высказывать ваши пожелания относительно расширения каталога товаров. Давайте вместе сделаем этот интернет-магазин еще прекраснее!

Сколько стоят ваши сувениры?

Все цены, которые опубликованы на сайте, являются актуальными. Если мы хотим поменять цену, то мы сразу же публикуем ее на сайте. Цена может только снизиться, если вы воспользуетесь системой скидок или станете участником бонусной программы.

Я хочу купить несколько магнитов. Дайте мне скидочку!

В магазине уже есть система скидок, и даже при минимальном заказе есть возможность немного сэкономить. Прочитайте подробнее, какие скидки мы предоставляем по этой ссылке.

А у вас вообще покупают, или я один такой/одна такая?

Как ни странно, это – один из самых распространенных вопросов. Уважаемые коллекционеры! Вы не одиноки! Вас очень много, ваше хобби прекрасно. Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов!

А когда у вас будут новинки?

Мы стараемся обновлять ассортимент не реже, чем раз в 1-2 месяца, иногда даже чаще. Чтобы не пропустить поступление новых товаров, рекомендуем пройти процедуру регистрации и подписаться на новости. Мы обычно закупаем коллекционные товары небольшими партиями, поэтому самое «вкусное» заканчивается быстро.

О процессе обработки и доставки заказа

А вы хорошо упаковываете, сувениры не разобьются в пути?

Да, мы сами заинтересованы в том, чтобы доставить сувениры в целости и сохранности, так как мы гарантируем, что вы получите все в лучшем виде! Для упаковки мы используем картонные коробки, пузырчатую пленку, пенопластовый наполнитель пустот в коробке. Упакованные товары не соприкасаются между собой и не болтаются по коробке, и это обеспечивает их сохранность в пути.

В скором времени мы снимем видеоролик о том, как мы упаковываем заказы.

Как быстро вы доставите сувениры?

Если вы хотите самостоятельно забрать сувениры из офиса, вы можете сделать моментально (если в заказе нет акриловых магнитов) или уже через 1-2 рабочих часа (если есть акриловые магниты) после оформления заказа.

Курьеры по Москве и Подмосковью доставят заказ на следующий день, если вы заказали товары до 13.00 и через день, если заказали после 13.00.

Курьеры по Санкт-Петербургу доставят заказ через 3-4 дня после оформления заказа. Нам нужно два рабочих часа, чтобы собрать заказ и передать его курьерам (мы передаем заказы по будням в 15.00), день на сортировку и доставку в Санкт-Петербург, 1-2 дня на сортировку и доставку по Санкт-Петербургу.

Курьеры по РФ, доставка в ПВЗ – от 5 до 14 дней в зависимости от региона. Как правило, получается быстрее, чем Почтой России. Сроки передачи в службы доставки такие же, как и для Москвы: заказы, оформленные до 13.00 (московского времени) в будний день, мы передадим в тот же день, заказы, оформленные после 13.00 в будний день или в выходные, мы передадим на следующий рабочий день в 15.00. Речь идет о московском времени.

Почта России по РФ – от 5 до 18 дней в зависимости от региона. Мы отправляем почту 4-5 раз в неделю, т.е. не позднее, чем через два дня после оформления заказа, мы передадим его на Почту, а вам сообщим номер отправления для отслеживания.

Почта России за пределы РФ – от 12 до 60 дней. Мы отправляем заказы в течение двух рабочих дней с момента оформления, и, как правило, сортировку и таможенное оформление такие заказы проходят в течение 5-7 дней. Дальнейшая скорость движения посылки зависит от работы локальных таможенных и почтовых служб.

Более подробная информация в разделе Доставка.

Почему у вас такая дорогая доставка?

Стоимость доставки в нашем магазине является среднестатистической.

Для доставки мы пользуемся услугами курьерских служб и Почты России. Эти организации берут деньги за свои услуги. Мы не зарабатываем на доставке, более того, зачастую даже доплачиваем, если фактическая стоимость доставки превышает сумму, которую клиент платит за доставку.

Да, услуги курьеров стоят денег. А вы бы согласились работать курьером бесплатно?

А курьер позвонит перед доставкой?

Обязательно. Более того, если он не сможет до вас дозвониться, он не поедет к вам. Если вы ожидаете звонка курьера, рекомендуем держать телефон поблизости и быть доступным для звонка.

Я хотел получить заказ до 15.00, уже 14.45, а курьер все еще не звонит. Что делать?

Время доставки, которые мы указываем в заявке для курьерской службы, является ориентировочным, желательным. Курьеры дают гарантию доставки в указанный день. В 99% случаев они также соблюдают и время доставки, однако, могут быть исключения, особенно в предпраздничные дни, когда курьерские службы существенно перегружены.

Если вы беспокоитесь о том, доставят ли заказ вовремя, позвоните нам или напишите. Мы тут же свяжемся с курьерской службой и уточним ситуацию.

Если по каким-то причинам вы не можете встретиться с курьером в назначенное время, доставку можно перенести. Сообщите об этом нам по телефону или письмом или курьеру, когда он позвонит вам.

А можно встретиться с курьером у метро?

Нет, это невозможно. Мы используем услуги курьерских компаний для доставки заказов. Курьеры используют только диапазон времени, в пределы которого стараются уложиться. Курьер планирует свой маршрут по району доставки в зависимости от количества заказов и запрошенного времени доставки.

А что это вы мне подсунули в заказ? Я это не заказывал!

Спокойствие, только спокойствие. Скорее всего, вам «подсунули» маленький подарочек от нашего интернет-магазина. Проверьте внимательно содержимое заказа. Если все заказанное на месте, и что-то лежит дополнительно - смело забирайте и пользуйтесь, это – вам.

Как узнать, доставлен ли заказ в ПВЗ?

Когда ваш заказ приедет в ПВЗ, то сотрудники службы доставки уведомят вас путем СМС сообщения. К сожалению, в последнее время мобильные операторы любят блокировать подобные сообщения, т.к. считают их нежелательной рекламой (спамом).

Учитывая ограниченный срок хранения заказа в ПВЗ, если через 7-8 дней после офомрления заказа СМС соощение не поступило, дайте нам знать об этом. Мы выясним, где ваша посылка, и когда вы сможете ее получить.

А вы работаете по выходным?

Сотрудники магазина по выходным не работают. Заказы на сайте и по электронной почте можно оформлять круглосуточно. Чаще всего, мы отвечаем на телефонные звонки и по выходным, однако, может сложиться ситуация, когда в выходные дни все сотрудники заняты личными делами или отдыхом. Они тоже люди и хотят отдыхать, поэтому мы надеемся, что вы нас поймете.

Я звонил в 22.00 в субботу, почему никто у вас не берет трубку?

Мы гарантируем доступность телефона, номер которого опубликован на сайте, с 10.00 до 20.00 по будним дням. Если мы отвечаем на звонки вне этого времени, то только тогда, когда для этого имеется возможность. Не огорчайтесь, напишите по электронной почте или перезвоните в понедельник. Мы также постараемся перезвонить вам по возможности как можно скорее.

Я сделал заказ в воскресенье, почему мне никто не звонит?

Сотрудники нашей компании, которые отвечают на звонки, не работают по выходным и праздничным дням. Иногда мы делаем обзвон клиентов, которые оформили заказ в выходные дни, но чаще всего телефонные подтверждения проводятся в первый рабочий день после выходных.

Самое главное, что вы оформили заказ! Это означает, что выбранные товары уже зарезервированы и точно достанутся вам.

Я сделал заказ, а мне не пришло уведомление, что делать?

Уведомления рассылаются автоматически, т.е. если вы оформили заказ, письмо в ваш адрес от нашего сайта точно ушло. Иногда почтовые сервера блокируют письма, включая так называемые спам-фильтры.

Если в папке «Входящие» письма от нас нет, проверьте папки «Нежелательная почта» или «Спам».

К сожалению, мы не можем повлиять на работу всех почтовых серверов. У себя мы отключили любые спам-фильтры, чтобы не пропускать важные письма от клиентов.

Как избежать такого поведения вашей почтовой системы?

Если вы обнаружили наше письмо в папке нежелательной почты, поставьте галочку «не спам» или переместите наше письмо в папку «Входящие». Это может помочь почтовому серверу в следующий раз правильно разместить наше письмо.

Добавьте адрес info@world-wide-gifts.ru а адресную книгу вашей почтовой программы. Как правило, этого достаточно, чтобы наши письма всегда корректно доставлялись.

Если наше письмо было полностью отклонено вашим почтовым сервером, мы получим уведомление об этом. Такие ситуации происходят и тогда, когда адрес электронной почты указан ошибочно. Мы сможем исправить это, когда будем связываться с вами по телефону.

Регистрируйтесь на сайте! Тогда в Личном кабинете вы увидите все заказы со статусами, и вам не придется вспоминать, что же вы заказали...

Мне положили не тот магнит, что делать?

Проверьте еще раз :) Мы ошибаемся, но редко. Возможно, вам положили небольшой подарочек.

Если все же мы ошиблись при комплектации заказа, звоните или пишите. Мы исправим эту ошибку и доставим вам то, что вы действительно заказывали.