Интернет магазин сувениров из всех стран

Идеальный магазин для туристов и коллекционеров

Доставка по всему миру!

+7 (495) 762-72-74

Магнит на холодильник: Франция. Эйфелева башня

Краткая информация

Эйфелева башня (на французском языке - la tour Eiffel) — это самая популярная архитектурная достопримечательность не только Парижа, но и всей Франции. Названа башня в честь архитектора Густава Эйфеля, который и разработал ее проект. Миллионы туристов со всего мира считают своим долгом если не забраться на эту башню, так хотя бы ее сфотографировать. Сувенирный магнит на холодильник с изображением Эйфелевой башни – это оригинальный и недорогой сувенир.
99,00 руб.

Есть в наличии

00001091
View Detail
ИЛИ

РАСПРОДАЖА!

Распродажа сувениров и подарков из разных стран.

 

Как заработать бонусные монеты и получить скидку на сувениры?

Купите этот товар и заработайте 10 процентов его стоимости в виде монет на ваш бонусный счет.

Поделитесь ссылкой на эту страницу в Facebook, Twitter или нажмите кнопку Google+ и заработайте бонусные монеты.

Добавьте отзыв об этом товаре и заработайте 15 бонусных монет

Прочие скидки

Бесплатная доставка заказов от 10 000 рублей.


Подробнее о скидках - здесь. Описание бонусной программы - на этой странице.

Дополнительная информация

Тип товара Акриловые магниты на холодильник
Артикул 00001091
Вес (г) 21
Ширина (мм) 77
Высота (мм) 52
Толщина (мм) 6
Автор фотографии Eduardo Arcos
Сведения о лицензии All Rights Reserved ©

Подробности

Сувениры из Франции – Магниты на холодильник из Парижа – Эйфелева башня

Традиция привозить из путешествий памятные подарки существовала всегда, однако, ранее о таком разнообразии сувенирной атрибутики, как в нынешние времена, можно было только мечтать: постеры, открытки, посуда, футболки, пазлы с изображениями важнейших достопримечательностей страны раскупаются туристами «в мгновение ока».

Как сделать правильный выбор при покупке сувениров? Какая вещь «стойко» выдержит процесс переезда, займет незначительное место в багаже и будет регулярно напоминать Вам, например, о «французской сказке»? Конечно же, всеми вышеперечисленными преимуществами обладают магниты на холодильник с живописными видами Елисейских полей и величественного собора Нотер-Дам де Пари, чередой замков Луары и белоснежными яхтами Лазурного побережья. Но особое место в серии «французских магнитов», безусловно, отведено бессменному символу Парижа – Эйфелевой башне.

Всем нам известна «крылатая» фраза «увидеть Париж – и умереть!» - и Эйфелева башня дает уникальную возможность гостям столицы моды взглянуть на панораму Парижа, а ее иллюстрация, прикрепленная к дверце холодильника, позволяет восстановить в памяти впечатления об этом дивном городе.

Эйфелева башня

Эйфелева башня, пожалуй, наиболее значимое архитектурное строении Парижа. Это всемирно известное сооружение было названо в честь своего сотворителя - Густава Эйфеля. Эйфелева башня – это место массового паломничества туристов со всех концов мира. Сам Густав Эйфель называл башню просто – «300-метровая башня» (tour de 300 metres).

Популярность башни высока, как и сама башня. К примеру, в 2006 году Эйфелеву башню посетили 6 719 200 человек. За всю свою историю существования Эйфелева башня приняла не менее 236 445 812 человек. Таким образом, получается, что Эйфелева башня – самое посещаемое место в мире! Согласно истории, башня задумывалась, как временное возведение – нужна была арка при входе на парижскую Всемирную выставку 1889 года. Через двадцать лет после выставки башню планировали снести, но её спасли… радиоантенны, которые были установлены на самой верхней части Эйфелевой башни.

Расположение Эйфелевой башни

Башня построена на Марсовом поле. Напротив этого архитектурного строения находится Йенской мост, ведущий через реку Сену.

Вместе с антенной высота Эйфелевой башни по состоянию на 2000 год составляет 324 метра. Более 40 лет Эйфелева башня была самым высоким сооружением в мире, по высоте она превосходила пирамиды Хеопса (137 м), Ульмский собора (161 м) и Кёльнский собор (156 м). В 1930 году высоту башни превзошел Крайслер Билдинг, расположенный в Нью-Йорке.

Предыстория Эйфелевой башни

В 1889 году французские власти приняли решение об устройстве громадного по размаху фестиваля, посвященного юбилею французской революции. Обратились за советом к архитектору Густаву Эйфелю, который нашел решение - построить башню.

300-метровая железная башня, чертеж которой незаслуженно пылился уже не первый год. И вот, 18 сентября 1884 года инженер получает патент на строительство башни. Впоследствии он выкупит полное авторское право на свое творение. Общий конкурс архитектурный творений Франции прошел 1 мая 1886 года, где и определился будущий вид Всемирной выставки. В конкурсе приняли участие не менее 107 конкурсантов, причем, большинство из них тем или иным образом копировали уже ставшим известным проект Густава Эйфеля. На предварительной выставке были предложены и не менее экстравагантные сооружения, чем творение Эйфеля. К примеру, гигантская гильотина, цель которой – напоминание народу страны о Французской революции, прошедшей в 1789 году. Другим интересным сооружением была каменная башня, но, как показывает опыт, соорудить такую конструкцию свыше 169 метров практически невозможно. Таким образом, проект Эйфелевой башни был самым жизнеспособным, он находился на четвертом месте в то время, когда Эйфель шел на компромисс между чисто архитектурным обликом и декоративной принадлежностью своей башни.

Комитет принял решение: победила Эйфелева башня. Сами проектные разработки башни выполнялись не Эйфелем, а архитекторами Морисом Кёхлен и Эмиль Нугье. Башня была собрана в рекордно короткие сроки – 2 года. Достичь такой скорости помогли особые конструктивные приемы, разработанные Эйфелем. Вообщем то именно скорость возведения башни сыграла не последнюю роль при выдвижении башни номинантом на победу в решении комитета. Воодушевленный победой Эйфель воскликнул: «Франция будет первой и последней страной в мире, где есть 300-метровая башня!».

Совместный проект Морисом Кёхлен, Густава Эйфеля и Эмиль Нугье был слишком сухой и неэкстравагантный для парижской выставки. Архитектурному сооружению явно не хватало изящества. Для того чтобы придать это самое изящество архитектор Стефан Совестр обшить низ башни камнем. Он же внес идею о связывании опоры и площадки арками. После было принято решение о размещении широких застекленных залов на перекрытиях башни. Верхнюю часть башни решили сделать округлой и задействовать обилие декоративных элементов для её украшения.

В январе 1887 года архитектор Густав Эйфель, государство и муниципалитет города заключили договор. Согласно данному документу Эйфель получал в арендное пользование башню ровно на 20 лет. Кроме того, архитектору была положена денежная субсидия в размере 1,5 млн. золотых франков. Бюджет возведения Эйфелевой башни составил 7,8 млн. франков. Сумма, потраченная на строительство архитектурного шедевра Эйфеля, вернулась в течение времени работы выставки. После – башня оказалась весьма популярной, а, следовательно, и довольно таки доходной достопримечательностью Франции.

Возведение Эйфелевой башни

Строительные работы продолжались на протяжении 2-х лет - с 28 января 1887 года до 31 марта 1889 года. При возведении башни было задействовано не менее 300 рабочих. Высокоточные чертежные разработки позволили провести возведение башни в рекордно короткие сроки. Для сборки башни потребовалось не менее 2,5 млн. заклепок.

Для того чтобы закончить возведение башни в столь короткие сроки, Эйфель использовал уже готовые элементы конструкции. Отметим, что отверстия для заклепок были заранее просверлены в указанных местах, а две трети от указанной суммы заклепок были заблаговременно закреплены на частях башни. Ни одна часть башни не весила более 3 тонн, это весьма и весьма облегчило работу строителей. Сначала использовались обычные строительные краны, но, когда высота конструкций переросла их, Эйфель предложил использовать сконструированные им самим мобильные краны. Краны шли по рельсам, проложенным для будущих подъемников башни. Лифты приводились в движение специальными водяными насосами. По сей день используются два исторических подъемника - "Fives-Lill". Они были установлены в 1899 году на восточной и западной опоре башни. Впоследствии гидравлические узлы были заменены на электрические. Гидравлические двигатели находятся тут же, на башне, и они доступны для просмотра. Второй и третий этажи башни связывал вертикальный лифт. Это были две самоуровновешивающие друг друга вертикальные кабины. Верхняя часть кабины приводилась в действие при помощи гидравлического двигателя. На высоте в 175 метром пассажиры такого лифта должны были пересесть в другую кабину. Необходимое гидравлическое давление обеспечивали две емкости с водой, расположенные выше лифтов. Этот подъемник не мог функционировать в зимнее время по понятным причинам. В 1983 году он был заменен на электрический лифт «Otis». Лифт состоит из четырех кабин, позволяющих обеспечивать прямое сообщение между этажами башни. Обеспечение безопасности стало первостепенной задачей Эйфеля.

Стоит отметить, что на протяжении всех строительных работ не было ни одного несчастного случая, это было достижение того времени!

При рытье котлована под башню была опасность затопления, так как река Сена находилась совсем неподалеку от строительного объекта. Здесь Эйфель применил технику, используемую им при возведении мостов. Во всех из 16 кессонов фундамента было рабочее место, куда накачивался воздух под определенным давлением. Вследствие создающегося давления вода не могла попасть в рабочую зону, а сами строители беспрепятственно продолжали возводить Эйфелеву башню.

Первая платформа башни стала самой сложной проблемой для архитектора. Здесь были применены крупные деревянные балки, которые должны были держать четыре наклонных опоры и больше балки первой платформы. Четыре опоры лежали на металлических цилиндрах, наполненных песком. Постепенно песок должен был быть выпущен из опор, а сами опоры – достигнуть нужного уровня. Если опора достигала своего горизонтального равновесия, её тут же крепили к другой, основной опоре, после чего подъемники убирались. Потом строители переходили на следующий этаж башни. Строительные работы шли медленно, но беспрерывно. Парижане восхищенно и радостно смотрели в небо, где росла Эйфелева башня. 31 марта 1889 года были проложены первые 710 ступеней башни.

Тонкости возведения Эйфелевой Башни

Вес Эйфелевой башни составляет 10 100 тонн. На сегодняшний день из такого количества металла можно было бы возвести сразу три башни. Фундамент башни – это огромные бетонные массивы. Отмечено, что колебания Эйфелевой башни во время бури не превышают и 15 см.

Нижний этаж башни выполнен в виде пирамиды, в основании которой лежат 129,2 м стороны. Сама башня состоит из четырех колонн, соединенных специальными креплениями на высоте 57,63 метров. На прочном арочном своде располагается этаж Эйфелевой башни. Платформа этажа – это квадрат. На платформе находится вторая башня, возведенная также при помощи 4 колонн. Колонны соединяются единым сводом. На высоте 115,73 метров располагается вторая платформа, имеющая в поперечнике квадрат в 30 метров.

На второй платформе четыре колонны сближаются и переплетаются. Таким образом, получается колоссальная пирамидальная колонна высотой 190 м. Здесь, на высоте 276,13 м, располагается третья платформа. Эта платформа тоже имеет квадратную форму и поперечное сечение в 16,5 м.

Чтобы подняться на вершину Эйфелевой башни нужнее преодолеть без малого 1792 ступеней. Можно подняться и на одном из лифтов. Рестораны размещены на первой платформе. На второй платформе раньше размещались резервуары с машинным маслом, используемым для работы гидравлической подъёмной системы и ресторана, расположенного в стеклянной галерее. На третьей платформе - астрономическое и метеорологическое оборудование и кабинет физического исследования. Свет маяка, установленного на третьей платформе, виден несколько десятком метров в округе.

Эйфелева башня после окончания выставки

Договор, подписанный городскими властями и Эйфелем, предписывал демонтаж башни спустя 20 лет после проведения выставки. Но Эйфелева башня имела огромный успех и славу по всему миру! Кроме того, она приносила немалый доход в казну Парижа. Более 2 млн. посетителей пришли посмотреть «железное чудо» меньше чем за год работы выставки! К концу года Эйфелева башня окупила себя более чем на две третьи.

Общеизвестный факт, что такие люди искусства, как Александр Дюма-сын, Шарль Гуно и Ги де Мопассан, адресовали протест городским властям, где указывалось, что Эйфелева башня конструкция «бесполезная и чудовищная», не иначе как «смехотворная башня, господствующая над Парижем, как огромная заводская дымовая труба». Но все перипетии и споры вокруг башни утихли сами собой, и мы можем любоваться этим творением и по сей день.

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.

Напишите ваш собственный отзыв

Вы пишете отзыв на товар: Магнит на холодильник: Франция. Эйфелева башня

Как вы оцениваете этот товар? *

  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Оценка
Распродажа!

Распродажа сувениров и подарков из разных стран.