Интернет магазин сувениров из всех стран

Идеальный магазин для туристов и коллекционеров

Доставка по всему миру!

+7 (495) 762-72-74

Япония

44 шт.

44 шт.

Сувениры из Японии

Японию можно назвать «вещью в себе». Эта страна настолько самодостаточна, что обходилась без вмешательства извне продолжительное время. В то же время, открывшись миру, Япония обогатила другие страны особым отношением к природе, самобытными национальными традициями и особенностями культуры. Так, известны всему миру японская кухня, мультипликационный жанр анимэ и комиксы манга. Без японской электроники мы не смогли бы наслаждаться телевидением, прослушиванием музыки и игрой в «стрелялки», а также звонить друг другу в любое время суток, где бы мы ни находились. Караоке – тоже изобретение японцев. В переводе это развлечение, полюбившееся во всем мире, переводится как «пустой оркестр». Получается, что в каждом практически доме есть что-то, если не произведенное в Японии, но и изобретенное в этой стране. Но все эти вещи не несут истинно японского колорита, а если вы поклонник японской культуры и образа жизни или бывали в этой стране, вам наверняка хочется украсить дом предметами истинно японскими. Сувениры из Японии – это небольшие искусно вырезанные из дерева статуэтки нэцке, сувенирные палочки для еды, традиционное кимоно, набор для суши или чайный сервиз. Японские сувениры – это и веера с флагом страны восходящего солнца и горой Фудзи, и настенные панно с иероглифами.

Столица Японии – Токио

Япония – островное государство и состоит из около семи тысяч островов. Столицей Японии является Токио – не город, а столичный округ, в состав которого входит 62 административные единицы. Токио вполне мог бы быть самостоятельным государством. Это, кстати, один из трех мировых экономических центров. Токио поражает иностранцев быстрым ритмом жизни, который не замирает ни на секунду. В представлениях японца Харуки Мураками Токио – большой город, который целиком сложно обойти. Тем не менее, герои его романов, которые находятся в постоянном поиске смысла и даже в окружении толпы остаются наедине со своими мыслями, часто гуляют по Токио, заходя в джаз-бары, забегаловки, кинотеатры, а на улицах заняты тем, что заглядывают в лица людей. Тема одиночества человека в Токио присутствует и в произведениях западных авторов, к примеру, режиссеров. Таков фильм Софии Копполы «Трудности перевода», в котором две заблудшие души спасаются общением друг с другом в ночном мегаполисе.

Японская кухня

Японцы часто говорят о еде и любят ею наслаждаться. Японская кухня очень разнообразна и включает не только суши и роллы, по которым известна во всем мире. Особенности японской кухни объясняются скудностью островного растительного мира и богатством морских обитателей: моллюсков и растений. В японской кухне используются продукты сезонные, всегда свежие. Это могут быть как распространенные овощные культуры, такие как капуста, огурец, морковь, так и специфические продукты, такие как бамбук, батат, дайкон и даже лотос. Кстати, в Японии едят мясо дельфинов. Из него готовят суп и едят в сыром виде. Японцы употребляют в пищу много морепродуктов, риса, сои и лапши. А символом Японии, наряду с суши, является мисо-суп, изготовленный на основе пасты мисо, рыбного бульона и сухих водорослей. Характерными чертами японской кухни являются минимализм и сохранение первозданного вкуса продукта, что достигается за счет минимальной термальной обработки. Характерными блюдами японской кухни являются темпура – кусочки овощей или морепродуктов в кляре, обжаренные во фритюре; кусияки – различные продукты, кусочки которых нанизывают на деревянные палочки и обжаривают на гриле; сукияки – нарезанная тонко говядина или свинина, лук-батун, пекинская капуста, удон, грибы – все это варится в котле самими обедающими.

Япония неизвестная

Многие, знакомые с Японией лично, утверждают, что это инопланетная страна. Настолько жизнь здесь отличается от жизни остального мира. Высокая плотность населения, высокий уровень жизни, особенности национального самосознания. Все это накладывает отпечаток на жизнь каждого японца. И некоторые не выдерживают пресса обязанностей, правил и традиций. В Японии высокий процент самоубийств. Японское слово Кароши означает «смерть от переутруждения» и с таким диагнозом умирает 10 тысяч японцев ежегодно. Семь процентов мужского населения Японии являются хикикомори. Это люди, добровольно изолирующие себя от внешнего мира, которые проводят в уединении, в одной из комнат родительского дома, практически без общения от шести месяцев до нескольких лет. При этом, не имея работы и находясь у родителей на содержании. Это явление распространено среди подростков и молодых людей. Считается, что таким образом, они протестуют против давления школ и общественных стереотипов, связанных с обучением и обязательным построением карьеры.