Интернет магазин сувениров из всех стран

Идеальный магазин для туристов и коллекционеров

Доставка по всему миру!

+7 (495) 762-72-74

Гарантии и возврат

Политика возврата товаров

Если вам вдруг не понравились или не подошли наши сувениры – мы без проблем заберем их назад. Конечно, мы обязаны делать это по закону, но даже если бы закон гласил нечто иное, мы бы все равно придерживались этого принципа.

Почему? А потому что мы на 100% уверены в нашем товаре. Мы продаем замечательные вещицы, создающие хорошее настроение, и за время существования компании (с 2009 года) возвратов у нас было меньше пяти.

И все же приятнее покупать, если знаешь, что всегда можно отказаться или передумать. Как поступать с возвратами в различных ситуациях?

При курьерской доставке. Вы раскрываете упаковку и проверяете содержимое заказа. Если товары не нравятся, и вы еще не платили денег – просто отдайте коробку курьеру и все. Если вы делали предоплату, и курьер только доставляет товар, но не принимает деньги, точно так же отдайте коробку курьеру. Он передаст ее нам, и мы вернем вам деньги за товары.

При самовывозе в офисе в Москве или в ПВЗ. Все аналогично тому, как и в случае курьерской доставки. Если товар не соответствует вашим ожиданиям – просто не покупайте его. Если же была сделана предоплата – оставьте посылку в ПВЗ и сообщите нам – мы вернем деньги за товары.

При доставке Почтой России. Доставка наложенным платежом в случае Почты отличается тем, что вы сначала платите за посылку, а затем вам ее выдают. Т.е. в случае доставки Почтой вы, так или иначе, вначале заплатите деньги (будь то предоплата на сайте или наложенный платеж в почтовом отделении), и только потом сможете ознакомиться с содержимым посылки. Если товар не понравился – возвращайте его нам. Просто отправьте посылку назад. Правда, в этом случае пересылка будет осуществляться за ваш счет. Как только мы получим возвращаемые товары, мы вернем вам уплаченные за них деньги.

Мы гарантируем!

Мы гарантируем, что вы останетесь довольны нашим обслуживанием. Это наш главный принцип – 100% удовлетворенность клиентов.

Мы внимательно относимся к упаковке, чтобы хрупкие товары были доставлены вам в неповрежденном состоянии. Мы используем картонные коробки, пузырчатую пленку, наполнитель пустот и прочие современные упаковочные материалы, которые обеспечивают сохранность товаров в пути.

Если же, несмотря на все наши предосторожности, что-то сломалось или повредилось, мы произведем бесплатную замену или вернем деньги.

Иногда случаются ошибки комплектации, когда в заказе лежит что-то лишнее или недостает чего-то заказанного. Если обнаружили лишнее – забирайте себе, это подарок!

Если чего-то не хватает – пишите нам или звоните. Мы разберемся в ситуации и компенсируем недостачу – либо вернем деньги, либо доставим недостающие позиции.

Все юридические аспекты политики гарантий и возвратов мы изложили в соответствующем разделе Пользовательского соглашения.